вторник, 28 декабря 2010 г.

Вязание

Моя мама очень много вяжет - крючком, спицами, чем угодно. В детстве, наверно, лет в семь, я поросила, что бы она и меня научила вязать. Рассудив, что одним крючком вязать легче, чем двумя спицами, мама стала учить вязать крючком. Тогда меня это не заинтересовало - петли получались корявые и разные по длине. Я научилась вязать спицами. Года через два после этого я сама связала себе шарфик. Спицами я научилась вязать, а крючком - к своему величайшему стыду, нет. Сейчас решила наверстать упущенное, и начала учиться вязать крючком. Сама, по журналам. Сейчас вяжу, не так плохо, но и особо сложное я не осилю. Решила вязать чехол для своего телефончика. У меня как раз есть чудный моточек светлой серо-голубой пряжи...

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в наш мир! Будем ждать фотографий!

    Я тоже маму попросила примерно в таком же юном возрасте научить меня вязать на спицах. Но вот с крючком у меня до сих пор не складывается )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка (можно я перейду на ты), спасибо тебе огромное!
    А я сейчас начала учиться, и вроде как выходит...)

    ОтветитьУдалить